Анкета для регистрации ооо

0
16
Бухгалтерия

Анкета для открытия ООО

1. Полное наименование на русском языке, с указанием какие буквы большие, а какие маленькие (Общество с ограниченной ответственностью «______________»).

2.Сокращенное наименование на русском языке (ООО «______»).

3. Наименование на иностранном языке ( если будет )

4. Юридический адрес , включая не только улицу, дом, корпус и помещение (2Н, 3-Н и т.п.), но и номер офиса. Если офиса нет, то укажем «офис №1». В противном случае будет отказ в регистрации.

  • Для подачи на регистрацию потребуется нотариальная копия Свидетельства о праве собственности на помещение, а также Гарантийное письмо от собственника или арендодателя обязательно с приложением заверенных копий правоустанавливающих документов. Если адрес предоставляет Арендатор, то кроме Гарантийного письма потребуется копия договора аренды и письменное согласие собственника на субаренду. Если собственник нежилого помещения — физическое лицо, то потребуется нотариально удостоверить его Гарантийное письмо / Согласие .
  • В случае использования в качестве юр. адреса Квартиры (регистрации по месту регистрации руководителя), потребуется нотариальная копия свидетельства о собственности на квартиру. Если собственниками являются иные лица (не руководитель, либо не только он), то необходимо нотариально заверить согласие собственников на использование жилого помещения в качестве юр. адреса создаваемой фирмы. Образцы Гарантийного письма или Согласия будут предоставлены юр. фирмой.

5. Виды деятельности ( желательно с указанием ОКВЭД, не менее 4 знаков в коде ). Указать какой вид является основным, а какие дополнительными!

6. Размер уставного капитала, чем формируется уставный капитал (деньгами или имуществом, если имуществом, то указать каким). Для имущества сейчас требуется независимая оценка, независимо от стоимости. Рекомендуем 12.000 деньгами .

7. Срок полномочий ген. директора по уставу (от 1 года до 5 лет).

8. Будет ли в Уставе положение о возможности Выхода участника?

Если участник один, то выход запрещен в любом случае .

9. Будет ли в Уставе положение о том, что полномочия руководителя могут быть переданы по контракту управляющей компании. Это положение применяется в крупных холдингах .

10. Будут ли в Уставе запрет на отчуждение (продажа, дарение и т.п.) долей третьим лицам?

11. Будут ли положения о согласии остальных участников на отчуждение доли внутри Общества (другим действующим участникам)?

12. Будут ли нестандартные пожелания относительно порядка принятия решения общим собранием участников (% голосов) и иные пожелания относительно содержания Устава?

13. Д анные Учредителей (ФИО, дата и место рождения , паспортные данные, включая код подразделения, прописка с индексом, ИНН , Конт. Телефон, СНИЛС ), распределение долей в уставном капитале, в % и в рублях, указать какое имущество вносит каждый учредитель. Лучше сканы паспортов (1 стр. + прописка).

14. Если учредителями являются иностранцы — то нужно запросить либо нотариальный перевод паспорта (для физ.лиц) либо нотариальный перевод (с Апостилем) Выписки из торгового реестра соответствующей страны нахождения, для сдачи в регистрирующий орган. При наличии иностранцев-учредителей рекомендуем посетить офис с юр. фирмы для уточнения деталей.

15. Как будет называться Руководитель фирмы (директор, генеральный директор, президент)

16. Данные руководителя (ФИО, дата и место рождения, паспортные данные, включая код подразделения, прописка с индексом, ИНН , Конт. Телефон, СНИЛС )

17. Данные гл. бухгалтера (ФИО, дата и место рождения, паспортные данные, включая код подразделения, прописка с индексом, ИНН , Конт. Телефон, СНИЛС ).

18. Будет ли применяться упрощенная система налогообложения? Если будет, то какой объект: доходы (6% с выручки) или доходы, уменьшенные на величину расходов (7% с разницы для СПб)?

19. Сколько нужно печатей ? Есть ли особые пожелания к внешнему виду печати (иностранное наименование, ОГРН, логотип)? Одна автоматическая Печать входит в стоимость юр. услуг , каждая последующая – 500 руб. При наличии рисунка (логотипа) – дополнительно оплачивается 600 руб. за работу дизайнера. При отсутствии особых пожеланий Клиента заказывается Стандартная печать, которая включает: полное наименование на русском, место нахождения (населенный пункт), а также ИНН.

20. Способ оплаты юр. услуг (наличные или безнал). Стоимость юридических услуг (для Типового Устава) составляет наличными 8.500 рублей, в безналичном порядке – 10.000 руб.). В случае безналичной оплаты просим предоставить реквизиты фирмы-плательщика (для выставления Счета на оплату). Услуги нотариуса (около 3500 руб.) оплачиваются самостоятельно Клиентом при удостоверении документов. Гос. пошлина за регистрацию 4000 руб. оплачивается либо самостоятельно Клиентом, либо Сотрудниками юр. фирмы (в этом случае просим передать 4.000 руб. наличными для оплаты пошлины).

Комплект документов, включая образец Гарантийного письма/Согласия, будет подготовлен сотрудниками юр. фирмы в течение 1-2 рабочих дней после получения Всех исходных данных, указанных в настоящей Анкете.

Образец заполнения заявления по форме Р11001 на регистрацию ООО в 2019 году

Подойдите к вопросу заполнения заявления на регистрацию ООО со всей ответственностью. Новая форма Р11001 машиночитаемая, а значит, любое отклонение от стандарта может повлечь за собой отказ в регистрации. В случае отказа весь пакет документов придется заполнять и подавать заново, а также заново оплачивать госпошлину.

Необходимые документы для заполнения заявления на открытие ООО

  • бланк заявления о государственной регистрации юридического лица при создании по форме P11001 скачать;
  • паспортные данные учредителей и руководителя;
  • ИНН учредителей и руководителя (при наличии);
  • копия свидетельства о праве собственности на помещение и гарантийное письмо от собственника помещения.

Образец заявления Р11001 на регистрацию ООО в 2019 году

В соответствии с требованиями к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, заполнение заявления осуществляется заглавными буквами шрифтом Courier New высотой 18 пунктов. В случае заполнения формы заявления вручную — чернилами черного цвета заглавными печатными буквами.

1. На странице 1 заявления Р11001 заполняем полное и сокращенное наименование ООО. В разделе 2 указываем точный адрес регистрации ООО в соответствии со свидетельством и гарантийным письмом или регистрацией в паспорте (в случае регистрации на домашний адрес руководителя или одного из учредителей). Узнать индекс по адресу можно с помощью сервиса почты России. Требованиями к оформлению документов также утверждены для обязательного применения следующие приложения:

При указании кода субъекта РФ 77 (Москва) или 78 (Санкт-Петербург) пункт 2.4. Город не заполняется.

2. На странице 2 заявления Р11001 завершаем ввод адреса ООО. В разделе 3 указываем сведения о размере уставного капитала ООО.

3. На листе В заявления Р11001 страница 1 вносим следующие сведения об учредителе — физическом лице: фамилию, имя, отчество, ИНН, дату рождения, место рождения и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт).

ИНН и отчество при наличии обязательны к заполнению. Если Вы не можете найти свой ИНН или не помните, получали ли Вы его — воспользуйтесь сервисом Узнай свой ИНН. Если ИНН Вы не получали и сервис «Узнай свой ИНН» подтверждает его отсутствие, то оставляете поле ИНН пустым.

В случае если учредителями создаваемого ООО являются два и более физических лица, в отношении каждого такого учредителя заполняется и нумеруется отдельный лист В заявления Р11001. Если учредителем ООО является российское или иностранное юридическое лицо, заполняются листы А или Б соответственно.

4. На листе В заявления Р11001 страница 2 вводим адрес регистрации учредителя. В разделе 7 указываем размер его доли в уставном капитале ООО.

5. На листе Е заявления Р11001 страницы 1 и 2 вносим сведения о руководителе (Генеральном директоре).


6. На листе И заявления Р11001 вносим коды ОКВЭД видов деятельности, которыми собираемся заниматься. Один код должен содержать не менее 4-х цифровых знаков. Дополнительные коды вносятся построчно слева направо.

7. На листе Н заявления Р11001 страница 1 указываем сведения о заявителе. В случае если учредителями создаваемого ООО являются два и более физических лица, в отношении каждого такого учредителя заполняется и нумеруется отдельный лист Н на заявителя. Если лист Н заполняется в отношении единственного учредителя — физ. лица (в разделе 1 проставлено значение 1), раздел 4 не заполняется. В случае 2х и более учредителей в разделе 4 заполняется только пункт 4.1.

8. На Листе Н заявления Р11001 страница 3 указываем порядок выдачи документов. Поля Ф.И.О. и подпись заявителя заполняются только вручную чернилами черного цвета в присутствии налогового инспектора при подаче заявления на государственную регистрацию всеми учредителями ООО. Заверять свои подписи у нотариуса при личной подаче документов на регистрацию ООО не требуется.

Распечатываем готовое заявление Р11001 в одном экземпляре. Двусторонняя печать заявления запрещена. Незаполненные листы, а также полностью незаполненные страницы многостраничных листов формы заявления не нумеруются, не распечатываются и в состав представляемого в регистрирующий орган заявления не включаются. Листы заполненного заявления сшивать или скреплять не требуется.

Если у Вас возникли какие-то трудности при заполнении формы заявления Р11001 или Вы боитесь ошибиться и получить отказ, воспользуйтесь бесплатным онлайн сервисом по подготовке документов на регистрацию ООО за 10 минут. Данный сервис поможет Вам подготовить документы на регистрацию ООО без ошибок бесплатно.

Заявление на регистрацию ООО в 2019 году

Заявление на регистрацию ООО имеет множество нюансов и правил заполнения. С помощью бесплатного онлайн-сервиса на нашем сайте вы сможете легко, с учетом всех правил, подготовить не только заявление по форме Р11001, но и весь пакет необходимых документов для регистрации ООО.

Бланк заявления

Актуальный в 2019 году бланк заявления для регистрации ООО по форме Р11001 можно скачать по данной ссылке.

Инструкция по заполнению формы Р11001

Официальную инструкцию по заполнению заявления на регистрацию ООО можно скачать здесь.

Основные правила заполнения заявления

  • Все данные учредителей и генерального директора необходимо заполнять в точном соответствии с паспортом.
  • В некоторых полях необходимо использовать сокращения (например, для указания улиц, шоссе, проспектов и т.п.), список которых доступен в приведенной выше официальной инструкции в приложении №2.
  • Коды ОКВЭД должны состоять не менее чем из 4-х цифр.
  • На каждого учредителя должен заполняться свой «Лист Н». Нотариальное заверение подписей не требуется, если при подаче заявления в регистрирующем органе будут присутствовать все учредители.
  • Незаполненные листы и страницы заявления по форме Р11001 не прикладываются.

Содержание заявления Р11001

Ниже приведен перечень всех листов заявления на регистрацию ООО. При создании организации учредителями — физическими лицами, заявление по форме Р11001 состоит из гораздо меньшего количества листов (в списке выделены жирным):

Из каких страниц и листов состоит заявление на регистрацию ООО

  • Страница 1 и страница 2 (общие сведения о наименовании ООО, юридическом адресе, размере уставного капитала).
  • «Лист А». Сведения об учредителе – российском юридическом лице.
  • «Лист Б». Сведения об учредителе – иностранном юридическом лице.
  • «Лист В». Сведения об учредителе – физическом лице.
  • «Лист Г». Сведения об учредителе – Российской Федерации, субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании.
  • «Лист Д». Сведения о паевом инвестиционном фонде, в состав имущества которого включается доля в уставном капитале создаваемого юридического лица.
  • «Лист Е». Сведения о физическом лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (генеральный директор).
  • «Лист Ж». Сведения об управляющей организации.
  • «Лист З». Сведения об управляющем.
  • «Лист И». Сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.
  • «Лист К». Сведения о держателе реестра акционеров акционерного общества – регистраторе.
  • «Лист Л». Сведения о крестьянском (фермерском) хозяйстве на базе которого создается производственный кооператив или хозяйственное товарищество.
  • «Лист М». Сведения о согласовании создания юридического лица с иностранными инвестициями на территории закрытого административно-территориального образования (ЗАТО).
  • «Лист Н». Сведения о заявителе.

Образцы (примеры) заполнения заявления по форме Р11001

Посмотреть образец (единственный учредитель – физическое лицо).

Посмотреть образец (два учредителя – физических лица).

Посмотреть образец (единственный учредитель – физическое лицо, действует через представителя).

Посмотреть образец (два учредителя – физическое и юридическое лицо, действуют через представителя).

Заверение заявления Р11001 у нотариуса

Заявление на регистрацию ООО заверять у нотариуса не нужно если при подаче документов в регистрирующий орган будут лично присутствовать все учредители.

В иных случаях (подача документов через представителя, регистрация ООО через нотариуса) необходимо заполнить заявление и удостоверить его у нотариуса.

Примечание: для назначения представителя при заполнении заявления укажите на странице 3 листа Н цифру «2» («выдать заявителю или лицу, действующему на основании доверенности»).

Источники: http://www.bplaw.ru/uslugi/b2b/sozdanie-biznesa/anketa-ooo/, http://xn--80atbatbaapsc1io.xn--p1ai/zayavlenie.html, http://www.malyi-biznes.ru/registraciya-ooo/dokumenty/r11001/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here